Методический сундучок

Методическое обеспечение

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ О.М.ЕЛЬЦОВА

КАРТОТЕКА АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ

КАРТОТЕКА ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА В КАРТИНКАХ

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ

ГОДОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА 6-8 ЛЕТ И. А. ПОМОРАЕВА, В.А.ПОЗИНА.

ФЭМП И.А.ПОМОРАЕВА В.А. ПОЗИНА

ГОДОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. УТРЕННИЙ КРУГ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

КАРТОТЕКА УТРЕННИХ ПРИВЕТСТВИЙ

БЕСЕДЫ О ЗДОРОВЬЕ Т.А.ШОРЫГИНА

ВЕСЕЛЫЕ ПРОПИСИ, ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ. ДОШКОЛЬНИКИ.

МАЙЯ РОДИНА "БУСОГРАД" часть I

МАЙЯ РОДИНА "БУСОГРАД" часть II

Технологическая карта Тема: Звук [щ´] и буквы Щ,щ.


Дидактическая игра: «Числовые домики»

Цель: Совершенствовать знания о составе изученных чисел.
Задачи:
- Познакомить детей с составом числа из двух меньших чисел
- Формировать умение представлять числа на основе наглядности в виде суммы двух слагаемых.
Ход игры: воспитатель предлагает воспитанникам выбрать домик, на крыше которого написана цифра (общее количество жильцов).
С левой стороны цифра одного жильца, нужно подселить к нему другого для получения общего количества жильцов.
Воспитанники подбирают карточки-окошки с цифрами (расселяют жильцов, чтобы получить в сумме число, указанное на крыше домика и объясняют, почему именно эти числа нужно положить в окошки, а не какие-то другие.

                                                                                                 Воспитатель:Синкевич.С.А



                                                 Дидактическая игра: «Найди соседей»

Цель: Закрепить умения называть числа в прямом и обратном порядке, устный счёт, последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определить пропущенное число.



                                                                        Воспитатель:Синкевич.С.А


                            Дидактическая игра: «Считаем фигуры»

Задача: Посчитать, сколько фигурок понадобиться для того, чтобы построить  кораблик, паровоз, бабочку и ракету. Какой вариант ответа правильный?


                                                                                   Воспитатель:Синкевич.С.А


Дидактическое пособие по развитию речи для старших дошкольников «Лесовичок звуковичок»

Цель: Воспитание звуковой культуры речи.
Задачи:
• закреплять правильное звукопроизношение;
• развивать фонематический слух;
• подбирать слова близкие по звучанию;
• определять наличие заданного звука в слове.

- Предназначено для детей 5-7 лет
- Данное пособие состоит из основного игрового поля и приложения. Приложение включает в себя 4 игры:
1. «Первый звук»
Цель: Упражнять детей в выделении первого звука в слове. Закрепить знания о диких и домашних животных.
Дети называют все картинки, выделяя первый звук в слове, подбирают букву, обозначающую этот звук. Уровень сложности средний.
2. «Последний звук»
Цель: Упражнять детей в выделении последнего звука в слове.
Дети самостоятельно называют предмет, определяют последний звук, и подбирают к нему картинку. Уровень сложности средний.
3. «Чудо ребус»
Цель: развивать познавательную активность, логическое мышление, учить располагать слова по предложенной схеме, закреплять умение составлять слова из слогов. Ребенок называет первые буквы предложенных ему картинок. Назвав все буквы, ребенок сможет прочитать загаданное слово. Уровень сложности высокий.
4. «Найди пару»
Цель: Упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух. Уровень сложности высокий.

Игры с высоким уровнем сложности отмечены «звездочкой» (*).
Пособие рассчитано для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми дошкольного возраста, а так же в самостоятельной деятельности детей.

                                                                            Воспитатель:Синкевич.С.А

Дидактическая игра «Угадай слово»

(ребусы для дошкольников)

 

Прочитай по первым буквам - очень веселая и занимательная, и при этом развивающая навыки чтения игра для детей 5-6 лет. Это самые простые ребусы. Игра развивает память, внимание, логическое мышление, фонематический слух. Игра закрепляет умение выделять первый звук в слове и записывать его с помощью буквы, навык чтения, звукобуквенный анализ.
Цель:

упражнять детей в выделении первого звука в словах и составлении слов, способствовать развитию фонематического слуха.

Игровой материал: карточки с картинками, набор букв .

Дидактическая задача: определив первый звук в названии каждой картинки, отгадать слово и прочитать его (выложить слово буквами).


                                                                               Воспитатель:Синкевич.С.А

Комментариев нет:

Отправить комментарий

День ВМФ.

30 июля. День ВМФ в детском саду.  Выполняли морскую утреннюю зарядку, учились собираться в настоящее морское путешествие по морям и океанам...